«`html
Не работает почтовая программа в Windows 7
Признаки неисправности
- Почтовая программа не открывается.
- При открытии программы появляется сообщение об ошибке.
- Программа открывается, но не загружает электронную почту.
- Программа отправляет, но не принимает электронную почту.
Возможные причины
- Повреждение файлов программы.
- Отсутствие необходимых обновлений.
- Неправильные настройки учетной записи электронной почты.
- Конфликты с другим программным обеспечением.
- Вирусы или вредоносное ПО.
Способы устранения
Запуск средства проверки системных файлов (SFC)
SFC (System File Checker) — встроенная утилита Windows, которая может сканировать и восстанавливать поврежденные системные файлы.
- Откройте командную строку от имени администратора.
- Введите команду «
sfc /scannow
» без кавычек и нажмите Enter. - Дождитесь завершения сканирования.
Обновление Windows и почтовой программы
Убедитесь, что установлены все обновления для Windows и вашей почтовой программы.
- Перейдите в «Панель управления» > «Центр обновления Windows».
- Установите все доступные обновления.
- После установки обновлений перезагрузите компьютер.
Проверка настроек учетной записи электронной почты
Проверьте настройки учетной записи электронной почты в почтовой программе. Убедитесь, что они правильно настроены и соответствуют требованиям вашего поставщика электронной почты.
Удаление и переустановка почтовой программы
Если предыдущие шаги не помогли, попробуйте удалить и переустановить почтовую программу.
- Перейдите в «Панель управления» > «Программы» > «Удаление программ».
- Выберите почтовую программу и нажмите «Удалить».
- Перезагрузите компьютер.
- Загрузите и установите новую версию почтовой программы с сайта разработчика.
Загрузка в безопасном режиме
Загрузитесь в безопасном режиме, чтобы устранить помехи со стороны другого программного обеспечения.
- Перезагрузите компьютер.
- Во время загрузки нажмите и удерживайте клавишу F8.
- Выберите «Безопасный режим» из списка параметров загрузки.
- Попробуйте открыть почтовую программу в безопасном режиме.
Сканирование на вирусы и вредоносное ПО
Просканируйте компьютер на наличие вирусов и вредоносного ПО с помощью антивирусного сканера.
- Обновите антивирусное программное обеспечение до последней версии.
- Выполните полное сканирование компьютера.
- Удалите все обнаруженные вирусы и вредоносное ПО.
- После очистки компьютера перезагрузите его.
Создание нового профиля пользователя
Поврежденный профиль пользователя может привести к проблемам с почтовой программой. Попробуйте создать новый профиль пользователя.
- Перейдите в «Панель управления» > «Учетные записи пользователей» > «Управление другими учетными записями».
- Нажмите «Добавить новую учетную запись».
- Введите имя новой учетной записи и укажите, что она будет учетной записью администратора.
- Выйдите из текущей учетной записи и войдите в новую.
- Попробуйте открыть почтовую программу в новой учетной записи.
Переустановка Windows
Если все остальные шаги не помогли, возможно, потребуется переустановить Windows. Перед переустановкой убедитесь, что вы сделали резервную копию важных файлов.
- Вставьте загрузочный носитель Windows в компьютер.
- Перезагрузите компьютер и загрузитесь с загрузочного носителя.
- Следуйте инструкциям по установке Windows.
- После завершения установки обновите Windows и почтовую программу до последней версии.
Дополнительные рекомендации
* Попробуйте использовать другую почтовую программу.
* Обратитесь к поставщику услуг электронной почты за поддержкой.
* Проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что они разрешают почтовой программе доступ в Интернет.
* Убедитесь, что используемый протокол электронной почты (POP3, IMAP или Exchange) правильно настроен в почтовой программе.
* Если вы используете учетную запись Exchange, проверьте параметры сервера и удостоверительные данные своей учетной записи.